Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 9 октября 2019 г.

Все полисы в гаджете
494 просмотра

За последний год каждый десятый россиянин оформлял страховой полис через интернет, показало исследование Аналитического центра НАФИ.

Чаще всего дистанционно полис оформляли молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (16 процентов) и россияне с высоким уровнем дохода (17 процентов). При этом более трети опрошенных (36 процентов) вообще не знают, что страховой полис можно купить онлайн.

- Особенностью рынка страхования является низкая динамика уровня цифровизации: так, с 2016 по 2019 год доля россиян, имеющих опыт оформления страхового полиса онлайн, почти не менялась, - отметил руководитель проектов в сфере финансовых исследований Аналитического центра НАФИ Всеволод Хоменко. - Для сравнения: на рынке банковских услуг динамика цифровизации потребительского поведения имеет более выраженный характер. Например, за сходный период (2015-2019) доля россиян, предпочитающих безналичный способ оплаты, выросла втрое - с 16 до 46 процентов.

По словам самих страховщиков, российский рынок довольно консервативный, на InsurTech (использование технологий в страховании. - Ред.) компании начали обращать внимание только около двух лет назад. Во всем мире с 2012 года, по данным McKinsey&Company, в эту сферу было инвестировано 10 миллиардов долларов. Только стартапов в сфере медицинского страхования и страхования жизни стало за последние семь лет в три раза больше.

Тенденция продолжается: за первое полугодие этого года глобальные инвестиции в InsurTech достигли рекордных 3 миллиардов долларов, а к концу года достигнут 6 миллиардов, прогнозируется в отчете Hampleton Partners.

Среди интересных инвесторам технологий на первое место вышла телематика - данные, собранные со смартфонов, носимых гаджетов, подключенных устройств в доме или в машине, помогают страховщикам делать клиентам более персонализированные предложения с учетом индивидуальных привычек. Это используется в моторных видах страхования, страховании имущества, страховании жизни и добровольном медицинском страховании.

Еще одна интересная тема - дроны, которые также помогают страховщикам собирать больше данных и формировать более полную картину по страховому случаю (например, при установлении ущерба после пожаров, стихийных бедствий).

Российским страховщикам так же, как и глобальным, интересны технологии, связанные с моторными видами страхования (ОСАГО и каско) - удаленное урегулирование убытков, самоосмотр автомобиля через мобильное приложение, телематика и др. В фокусе внимания чат-боты, цифровые речевые технологии, блокчейн.

- Сейчас страховщики довольно активно изучают использование финтех-решений для повышения эффективности своего бизнеса, - рассказал генеральный директор «Финтех Лаб» Антон Арнаутов. - Надо понимать при этом, что наши страховые компании родом из офлайна. Для них цифровые каналы, мобильность, скорее, экзотика и эксперименты, нежели бизнес. Перелом должен наступить вот-вот, но пока не наступает.

По словам Арнаутова, наибольшее число запросов от страховщиков относится к улучшению коммуникаций с клиентами, маркетингу. Не миновала страховщиков всеобщая мода на чат-боты. Если говорить о более «тяжелых» решениях, то есть интерес к решениям в области страхования по подписке, медицинского страхования, андеррайтинга.

- Думают страховщики и о решениях, связанных с аналитикой, большими данными, но тут, как мне кажется, стоп-фактором является то, в каком состоянии эти данные находятся в страховых компаниях. Вообще работы для финтеха в страховании - непочатый край: от оптимизации внутренних процессов до использования блокчейна в проектах с партнерами и смежниками, - указал эксперт.

Согласно данным Crunchbase, количество венчурных сделок в нише InsurTech за первое полугодие 2019 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году почти в 3 раза и составило 137 сделок. В то же время объем совершенных сделок снизился на 43 процента, а средний чек вырос на 50.

- Это значит, что сегмент InsurTech постепенно взрослеет и становится более зрелым, на нем закрепляются крупные игроки, - пояснил венчурный инвестор Алексей Соловьев. - Но на этом фоне инвесторы тщательно подходят к оценке проектов и вкладывают туда, где используются высокие технологии (искусственный интеллект, роботизация бизнес-процессов, интернет вещей). Этим объясняется увеличение среднего чека, таким проектам нужно больше времени и ресурсов для успешной коммерциализации идеи.

По данным отчета PwC, к наиболее перспективным технологиям на рынке InsurTech относятся решения в области искусственного интеллекта, ориентированные на продукты, определение цены, управление продажами, а также роботизация бизнес-процессов, позволяющая автоматизировать рутинные процессы и высвободить время сотрудников для выполнения более творческих задач. Интернет вещей используется для управления и отслеживания таких объектов страхования, как автомобиль или дом.

К 2024 году стоимость глобальных страховых премий, обеспечиваемых искусственным интеллектом, превысит 20 миллиардов долларов, прогнозируют в Juniper Research. В этом году этот показатель составляет 1,3 миллиарда долларов. Впечатляющую динамику обеспечит оптимизация процессов андеррайтинга в страховании жизни и здоровья, имущества, автомобилей, а также сокращение операционных расходов за счет использования искусственного интеллекта. Доходы от телематики вырастут с 1,2 миллиарда долларов в этом году до 5,4 миллиарда в 2024-м.

Российский страховой рынок пока, по словам экспертов, объективно отстает в цифровизации от глобального на несколько лет.

- В мире вовсю уже внедряется «страхование по запросу», индивидуальные страховые тарифы, основанные на данных пользователя, online-only страхование, - отметил Антон Арнаутов. - У нас же пока речь идет о первых улучшениях при помощи цифровых технологий прежних «аналоговых» процессов.

При этом обойтись без технологий сегодня невозможно. Маржа на страховом рынке падает, а возможности по принудительной продаже продуктов благодаря регулятору сокращаются. Меняется потребитель - он не хочет ждать, пока страховщики дозреют до цифровой реальности, ему нужны современные услуги здесь и сейчас. Все это уже очень ощутимо давит на игроков рынка.

Евгения НОСКОВА, РГ спецвыпуск


  Вся пресса за 9 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров

РЖД-Партнер, 4 марта 2025 г.
Страхование сроков и авиадоставка между аэропортами: «Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов

Report.Az, Баку, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила полную страховую сумму за самолет AZAL, разбившийся под Актау

Орловские новости, 4 марта 2025 г.
Жизнь подчинённых Клычкова застрахуют

Тренд, Баку, 4 марта 2025 г.
Успешный опыт аграрного страхования Азербайджана будет внедрен в Узбекистане

Парламентская газета, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предлагают ввести аналог ОСАГО


  Остальные материалы за 4 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт